Муниципальное общеобразовательное
автономное учреждение
СОШ с.Ташкиново


Дистанционное обучение

ГИА

Всероссийская олимпиада школьников

Воспитательная работа

Электронное образование

Работа с детьми с ОВЗ

Детский отдых — 2021

Сведения об образовательной организации

Безопасность

Электронный журнал

Отдых и оздоровление

Сообщи, где торгуют смертью

Информация для детей

Полезные ссылки

Руководство и педагогический состав

Руководство и педагогический состав МОАУ СОШ с.Ташкиново

ФИО сотрудника

Должность

Образование

Стаж работы

Аттестация

Решение комиссии

общий

педагогич

Школьный уровень

1.       

Бурханова Рудания Маратовна

Директор

Высшее

29 л 5 м 1 д

29 л 5 м 1 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 1546 от 20.12.2016

2.       

Гирфанова Эльвира Расимовна

Заместитель директора по УР

Высшее

26 л 9 м 24 д

26 л 9 м 24 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 220 от 26.02.2018

3.       

Ахмадеева Зульфира Султановна

Учитель начальных классов

Высшее

35 л 9 м 18 д

35 л 9 м 18 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 1533 от 26.12.2017

4.       

Ахмадуллина Ляйсан Кадимовна

Учитель музыки и географии

Высшее

23 г 9 м 18 д

23 г 9 м 18 д

1 категория

Пр. МО РБ № 2291 от 26.11.2015

5.       

Байрамова Ирина

Юрьевна

Социальный педагог

Высшее

10 л 6 м 4 д

4 г 2 м 0 д

1 категория

Пр. МО РБ № 46 от 22.01.2020

6.       

Булатова Ольга Сергеевна

Учитель истории и обществознания

Высшее

8 л 2 м 28 д

8 л 2 м 28 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 460 от 22.04.2020

7.       

Вахрушева Екатерина Александровна

Педагог-библиотекарь

Высшее

5 г 2 м 0 д

 

 

 

8.       

Винокурова Илюся

Завитовна

Учитель технологии и ИЗО.

Высшее

20 л 4 м 27 д

19 л 9 м 23 д

1 категория

Пр. МО РБ № 460 от 22.04.2020

9.       

Гилязова Винера Мусагитовна

Учитель математики

Высшее

28 л 9 м 17 д

27 л 9 м 6 д

1 категория

Пр. МО РБ № 581 от 23.04.2018

10.   

Иксанова Алсу Альбиртовна

Учитель физической культуры

Высшее

8 л 8 м 25 д

8 л 8 м 25 д

1 категория

Пр. МО РБ № 460 от 22.04.2020

11.   

Исхакова Ландыш Илисовна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

30 л 9 м 16 д

30 л 9 м 16 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 96 от 02.02.2016

12.   

Камалова Луиза Хайдаровна

Учитель иностранного языка

Высшее

31 г 7 м 5 д

31 г 7 м 5 д

Соответствие должности

Выписка из протокола

от 22.03.2018

13.   

Латыпова Елена Расимовна

Учитель начальных классов

Высшее

24 г 9 м 18 д

24 г 9 м 18 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 460 от 22.04.2020

14.   

Лутфуллина Лена Нафгатовна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

29 л 9 м 8 д

29 л 9 м 8 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 1344 от 17.11.2017

15.   

Минилбаева Мария Витальевна

Учитель английского языка

Высшее

2 г 4 м 28 д

2 г 2 м 11 д

 

 

16.   

Мустафина Ильмира Гайнановна

Учитель начальных классов

Среднее

27 л 9 м 16 д

27 л 9 м 16 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 460 от 22.04.2020

17.   

Насибуллина Радифа Кадимовна

Учитель башкирского языка и литературы

Высшее

38 л 9 м 19 д

38 л 9 м 19 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 50 от 19.01.2018

18.   

Нургалиев Разиф Ралифович

Учитель физики

Высшее

35 л 9 м 12 д

35 л 9 м 12 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 543 от 22.04.2019

19.   

Нуриева Гульнара Файмяновна

Учитель информатики

Высшее

13 л 1 м 18 д

5 л 6 м 17 д

1 категория

Пр. МО РБ № 515 от 21.04.2017

20.   

Ситдикова Виктория Владимировна

Учитель начальных классов

Высшее

3 г 11 м 28 д

3 г 9 м

 

 

21.   

Тимиршина Елена Сергеевна

Учитель начальных классов

Среднее

1 г 9 м 2 д

1 г 9 м 2 д

 

 

22.   

Узянбаева Рита Минсаяфовна

Учитель химии и биологии

Высшее

38 л 8 м 20 д

38 л 8 м 20 д

Соответствие

Выписка из протокола от 02.12.2019

23.   

Харисова Резеда Фанировна

Учитель начальных классов

Высшее

8 л 9 м 9 д

8 л 9 м 9 д

Соответствие

Пр. МО РБ № 342 от 13.11.2014

24.   

Шайдуров Андрей Михайлович

Учитель физической культуры

Высшее

25 л 6 м 17 д

23 г 6 м 16 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 373 от 28.03.2019

25.   

Шаймиева Римма Шариповна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

33 г 9 м 21 д

33 г 9 м 21 д

1 категория

Пр. МО РБ № 377 от 22.03.2018

26.   

Шайхайдарова Гульнара Ринатовна

Учитель начальных классов

Высшее

22 г 11 м 25 д

22 г 11 м 25 д

1 категория

Пр. МО РБ № 1609 от 25.12.2018

27.   

Шаяхметова Наталья Сергеевна

Учитель начальных классов

Высшее

5 л 9 м 6 д

5 л 9 м 6 д

 

 

28.   

Шумкова Юлия Анатольевна

Педагог-психолог

Высшее

14 л 0 м 7 д

7 л 1 м 12 д

 

 

Дошкольный уровень

1

Адлова Гульмира Рашидовна

Старший воспитатель

Высшее

10 л 11 м 7 д

10 л 10 м 13 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 96

от 02.02.2016

2

Давлетбаева Светлана Рафитовна

Воспитатель

Высшее

29 л 9 м 14 д

29 л 9 м 14 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 219

от 25.02.2019

3

Изерушева Наталия Павловна

Воспитатель

Высшее

34 г 9 м 22 д

34 г 9 м 22 д

Высшая категория

Пр. МО РБ № 1394 от 19.11.2018

4

Кузнецова Татьяна Михайловна

Воспитатель

Средне-специальное

38 л 7 м 19 д

38 л 7 м 19 д

Первая категория

Пр. МО РБ № 136

от 06.02.2014

5

Ситдикова Лилия Раисовна

Воспитатель

Средне-профессиональное (проф.переподготовка «Воспитание детей дошкольного возраста»)

0 л 6 м 2 д

0 л 6 м 2 д

 

 

6

Фатхлисламова Гульнара Фаузатовна

Воспитатель

Средне-профессиональное (проф.переподготовка «Дошкольное образование»)

2 г

0 л 8 м 29 д

 

 

7

Шарифгалиева Юлия Радиковна

Воспитатель

Средне-профессиональное

4 г 6 м

4 г 6 м

Первая категория

Пр. МО РБ № 543

от 22.04.2019

8

Юшкова Надежда Валерьевна

Учитель-логопед

Высшее

19 л  м 1 д

10 л 11 м 15 д

Первая категория

Пр. МО РБ № 1498 от 23.12.2019

 

 

 

Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников

МОАУ СОШ с.Ташкиново за 2017-2019гг. (школьный уровень)

ФИО сотрудника

2017

2018

2019

2020

1.       

Бурханова Рудания Маратовна

 

Организация государственных и муниципальных закупок.

Медиация в образовательной организации.

Противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления.

Управление качеством образования в образовательной организации.

Эффективное управление образовательным учреждением.

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

 

2.       

Гирфанова Эльвира Расимовна

Методика проведения региональных проверочных работ по русскому языку и математике в 6-х и 8-х классах, по башкирскому языку в 10-х классах общеобразовательных организация и анализ их результатов

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

 

 

3.       

Ахмадеева Зульфира Султановна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Основы религиозных культур и светской этики.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет». Причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях.

4.       

Ахмадуллина Ляйсан Кадимовна

 

Повышение профессионального мастерства учителя географии в условиях реализации ФГОС

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

5.       

Байрамова Ирина

Юрьевна

 

 

Медиация в образовательной организации

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Реализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах.

6.       

Булатова Ольга

Сергеевна

Современные требования к преподаванию предметов история и обществознание в условиях реализации ФГОС

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

7.       

Вахрушева Екатерина Александровна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

 

8.       

Винокурова Илюся

Завитовна

 

Медиация в образовательной организации.

Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС.

Методика преподавания предметной области основы духовно-нравственной культуры народов России с учетом реализации ФГОС ООО

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

9.       

Гилязова Винера Мусагитовна

Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике

Работа с одаренными детьми. Подготовка к ВОШ по математике

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

 

10.   

Иксанова Алсу Альбиртовна

 

 

Инклюзивное образование детей в условиях реализации ФГОС.

Адаптивная физическая культура в рамках реализации ФГОС

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

11.   

Исхакова Ландыш Илисовна

 

Медиация в образовательной организации.

Современные подходы к содержанию и методикам преподавания предметов русский язык и литература в российских школах в соответствии с требованиями ФГОС.

Управление качеством образования в образовательной организации

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

12.   

Камалова Луиза Хайдаровна

 

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку.

Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Антитеррористическая защищенность образовательной организации

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

13.   

Латыпова Елена

Расимовна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

14.   

Лутфуллина Лена Нафгатовна

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка и литературы в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования.

Подготовка эксперта по проверке работ с развернутым ответом по русскому языку в формате ОГЭ

 

15.   

Минилбаева Мария Витальевна

 

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Оценивание образовательных результатов по иностранному языку

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

16.   

Мустафина Ильмира Гайнановна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

17.   

Насибуллина Радифа Кадимовна

 

Проектирование современного урока башкирского языка и литературы в соотвествии требованиям ФГОС основного общего образования и профессионального стандарта педагога

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

18.   

Нургалиев Разиф Ралифович

 

Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

 

19.   

Нуриева Гульнара Файмяновна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

20.   

Ситдикова Виктория Владимировна

Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

 

Системно-деятельностный подход к организации урочной и внеурочной деятельности в условиях функционирования ФГОС НОО и введения профстандарта педагога.

Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении.

Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

21.   

Тимиршина Елена Сергеевна

 

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

 

 

22.   

Узянбаева Рита Минсаяфовна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

23.   

Харисова Резеда Фанировна

 

 

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

24.   

Шайдуров Андрей Михайлович

 

Организация учебного и учебно-тренировочного процесса по физической культуре в условиях реализации ФГОС

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

25.   

Шаймиева Римма Шариповна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

26.   

Шайхайдарова Гульнара Ринатовна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

Современные подходы к содержанию и методикам деятельности учителя начальных классов в российских школах в соответствии с требованиями ФГОС.

Теоретические и методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Межмпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации требований ФГОС НОО.

 

27.   

Шаяхметова Наталья Сергеевна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

 

28.   

Шумкова Юлия Анатольевна

 

Профилактическая деятельность педагога-психолога в ОО

 

 

 

 

Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников

 

МОАУ СОШ с.Ташкиново за 2017-2019гг. (дошкольный уровень)

 

ФИО сотрудника

2017

2018

2019

1.       

Юшкова Надежда Валерьевна

 

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Тяжелое нарушение речи. Содержание технологии, логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ренолалии, включая работу с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.

Принципы и технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в образовательных организациях

2.       

Адлова Гульмира Рашидовна

 

 

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

3.       

Давлетбаева Светлана Рафитовна

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог»

Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

4.       

Изерушева Наталья Павловна

 

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

5.       

Кузнецова Татьяна Михайловна

 

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

 

6.       

Фатхлисламова Гульнара Фаузатовна

 

 

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

7.       

Шарифгалиева Юлия Радиковна

 

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

 

 

Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников

МОАУ СОШ с.Ташкиново за 2017-2019гг. (школьный уровень)

 

ФИО сотрудника

2017

2018

2019

2020

1.       

Бурханова Рудания Маратовна

 

Организация государственных и муниципальных закупок.

Медиация в образовательной организации.

Противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления.

Управление качеством образования в образовательной организации.

Эффективное управление образовательным учреждением.

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

 

2.       

Гирфанова Эльвира Расимовна

Методика проведения региональных проверочных работ по русскому языку и математике в 6-х и 8-х классах, по башкирскому языку в 10-х классах общеобразовательных организация и анализ их результатов

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

 

 

3.       

Ахмадеева Зульфира Султановна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Основы религиозных культур и светской этики.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет». Причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях.

4.       

Ахмадуллина Ляйсан Кадимовна

 

Повышение профессионального мастерства учителя географии в условиях реализации ФГОС

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

5.       

Байрамова Ирина

Юрьевна

 

 

Медиация в образовательной организации

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Реализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах.

6.       

Булатова Ольга

Сергеевна

Современные требования к преподаванию предметов история и обществознание в условиях реализации ФГОС

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

7.       

Вахрушева Екатерина Александровна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

 

8.       

Винокурова Илюся

Завитовна

 

Медиация в образовательной организации.

Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС.

Методика преподавания предметной области основы духовно-нравственной культуры народов России с учетом реализации ФГОС ООО

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

9.       

Гилязова Винера Мусагитовна

Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике

Работа с одаренными детьми. Подготовка к ВОШ по математике

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

 

10.   

Иксанова Алсу Альбиртовна

 

 

Инклюзивное образование детей в условиях реализации ФГОС.

Адаптивная физическая культура в рамках реализации ФГОС

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

11.   

Исхакова Ландыш Илисовна

 

Медиация в образовательной организации.

Современные подходы к содержанию и методикам преподавания предметов русский язык и литература в российских школах в соответствии с требованиями ФГОС.

Управление качеством образования в образовательной организации

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

12.   

Камалова Луиза Хайдаровна

 

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку.

Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Антитеррористическая защищенность образовательной организации

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

13.   

Латыпова Елена

Расимовна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

14.   

Лутфуллина Лена Нафгатовна

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка и литературы в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования.

Подготовка эксперта по проверке работ с развернутым ответом по русскому языку в формате ОГЭ

 

15.   

Минилбаева Мария Витальевна

 

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Оценивание образовательных результатов по иностранному языку

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

16.   

Мустафина Ильмира Гайнановна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

17.   

Насибуллина Радифа Кадимовна

 

Проектирование современного урока башкирского языка и литературы в соотвествии требованиям ФГОС основного общего образования и профессионального стандарта педагога

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

18.   

Нургалиев Разиф Ралифович

 

Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

 

19.   

Нуриева Гульнара Файмяновна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

20.   

Ситдикова Виктория Владимировна

Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

 

Системно-деятельностный подход к организации урочной и внеурочной деятельности в условиях функционирования ФГОС НОО и введения профстандарта педагога.

Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении.

Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

21.   

Тимиршина Елена Сергеевна

 

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

 

 

22.   

Узянбаева Рита Минсаяфовна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

23.   

Харисова Резеда Фанировна

 

 

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

24.   

Шайдуров Андрей Михайлович

 

Организация учебного и учебно-тренировочного процесса по физической культуре в условиях реализации ФГОС

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

25.   

Шаймиева Римма Шариповна

 

 

Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся

 

26.   

Шайхайдарова Гульнара Ринатовна

 

Методика преподавания курсов шахматы и шашки в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

Современные подходы к содержанию и методикам деятельности учителя начальных классов в российских школах в соответствии с требованиями ФГОС.

Теоретические и методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Межмпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся.

Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации требований ФГОС НОО.

 

27.   

Шаяхметова Наталья Сергеевна

 

 

 

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ.

 

28.   

Шумкова Юлия Анатольевна

 

Профилактическая деятельность педагога-психолога в ОО